Физкульт привет!!! Популярно и максимально просто, осветим вопрос Как написать правильный description дескрипшн.
Не забываем, наибольший вес для поисковой системы, имеет все таки t
Без казуистики и словоблудия, мета тег description дескрипшн, для начала как он отображается в поисковой выдаче, что бы понять, что это вообще такое. Для чего он нужен и как его правильно написать.
Одна картинка расскажет больше чем сто слов текста. Начинаем разбор. Поставим вопросы, и ответим на них.
- Что такое description? Ответ: Это краткое описание страницы, в моем случае именно страницы. Как правило страница представляет собой статью, вот для неё мы и составляем дескрипшн. В основном именно по нему человек и ориентируется, найдет ли он ответ на свой запрос набранный в поисковике.
- Для чего он нужен? Тут все просто, Яндекс сам рекомендует использовать мета-описания, для лучшего представления вашего сайта в результатах поиска, одним из них и есть description. Естественно идем навстречу.
- Как правильно написать мета-описание — тега meta description? Если с теорией более менее разобрались, переходим к практике написания правильного description дескрипшн. Отвлекемся от всей лобуды которую пишут в интернете.
Поехали, краткое описание должно состоять из 160 символов, не получилось написать так кратко. Ничего страшного, поисковик отрежет лишнее и оборвет ваш текст, причем возможно на самом интересном месте. Это иногда является дополнительным стимулом перейти именно по твоей ссылке. Само собой описание составляем так, что бы в него вошли ключевые слова, по которым мы продвигаем статью, причем точно как в поисковом запросе.
Чем ближе к началу в описании будут расположены ключевые слова тем лучше. А что же с остальным текстом, как никак 160 букв, желательно так же использовать ключевые слова, которые может в запросе ввести пользователь, что совсем непросто сделать. Если учесть, что аброкадабра из ключевых слов тут не пройдет, надо составить осмысленное предложение.
Еще небольшая хитрость, используется все чаще и чаще. В топ 10 попали, а кликов практически нет, составляем провоцирующее описание оно же description дескрипшн, к статье. В духе, "только для дебилов популярно и просто как написать окуенный мета нейм", ну или что то, в таком же духе.
Теперь о том где же его написать то, этот мета тег, будь он не ладен. Все элементарно, даже если ты про него и не знал, он все равно у тебя есть. 🙂
Просто поисковик, будь то гугл или яша, возьмут и в качестве description, выведут начало твоей статьи, что поначалу и происходит. Потом по мере нашего роста как сайтостроителей, мы потихоньку начинаем разбираться, что к чему, и
Ну а теперь кратко по картинке, немного пофантазируем, это необходимо что бы понять как твою статью ищет поисковик.
Упрощаем ситуацию до безобразия, условно представь, только сегодня начали создаваться сайты. Они не имеют, ни веса, ни возраста, ни ссылочной массы, ни
Правильно, главным для них будет тайтл, потом description, потом общее содержание статьи. Вхождение ключевых слов начиная от тайтла до
Обрати внимание запрос "Борьба с тизерной рекламой Яндекс". Поисковик выделил жирным слова поискового запроса у 1 сайта в тайтл и в дискрипшен, причем именно по точному вхождению.
2 сайт, то же история, один нюанс, перестановка слов, относительно поискового запроса, поэтому и вторая позиция. Хотя автор статьи и продублировал тайтл в начала статьи или в дискрипшен, в котором услужливый поисковик выделил жирным ключевые слова из твоего запроса, за исключением борьбы, просто не найдя этого слова.
3 сайт, в тайтле прямое вхождение словосочетания поискового запроса не найдено, ключевые слова встречаются, для наглядности подчеркнул зеленым, та же история и с description, подчеркнул красным.
Ну вот как то так, вроде бы простенько написал, хотя и не все тут правда. Но лучше немного обмануть, зато, все более менее понятно.
А теперь забудем все, что писал, и подумаем.... а если нет ни тайтла ни дискрипшен, где встречаются слова нашего поискового запроса, как тогда. А все просто, поисковик выведет кусок текста статьи, где будут встречаться слова из поискового запроса. Но это уже будет не дескрипшен.
В эти дебри пока не полезем, запутаемся. Справедливости ради отметим, не окученных запросов практически не осталось. Под них все заточено, переточено.
До новых встреч, на полях словоблудия.
прокомментировать
Что бы оставить комментарий вы должны зарегистрироваться Войти