Как заработать в интернете

Борьба с тизерной рекламой Яндекс в шоке

АГС 40, Острова, отход от учета ссылок на попадание в топ, и еще много различных нововведений у Яндекса. И вот мир дворцам, война хижинам.

Борьба с тизерной рекламой Яндекс в шоке.

Яндекс против шокирующей тизерной рекламы. Война тизерам? Наверное, все таки нет.

Война сайтам, размещающим шокирующую тизерную рекламу. От самого владельца ресурса, мало зависит что будет крутится у него в рекламных блоках отведенных для тизеров. Да же при условии ежедневной модерации выводимых тизеров, что то непотребное да проскочит. Что же теперь под запретом, и за какие тизеры понизят в выдаче,попробуем разобраться.

  • Ключевое слово, шокирующая, неприятная, отвлекающая внимание.
  • Это тизеры с фото:
  • болезней, части тела с избытком веса
  • реклама с картинками  содержащие явно выраженную эротику
  • снимки из фильмов ужасов и т.д.

Внимание, перечисленные тизеры даны Яндексом для примера, значит есть и другие темы под запретом.

Яндекс против шокирующей тизерной рекламы

Борьба с тизерной рекламой Яндекс в шоке

Какие непонятно.

Если с шокирующей, неприятной, более менее понятно. С отвлекающей внимание НЕ СОВСЕМ. Вся реклама отвлекающая, по определению. Если сразу все три фактора взять за основу, то и сам Яша не брезгует такой рекламкой.

Тизерщики для примера: ДиректАдверт, конечно перестроили содержимое, что бы позиции сайта не проседали в выдаче и удовлетворяли новым требованиям Яндекса. Но, кто то может объяснить, почему например просели сайты, на которых никогда, подчеркиваю никогда, не было тизерной рекламы.

На одном из моих сайтов, по запросу находящемуся на первой позиции, на тестовой бета версии поиска от Яндекса  http://new-buki.yandex.ru.

Улетел аж, к 50-ой строчке. Гляньте в новой версии, на позиции своих сайтов. Ну как они себя чувствуют.

Может кроме войны шокирующим тизерам, немного подточили и поисковичок. И будут красоваться в топе, только сайты допущенные к  РСЯ, но это так мысли вслух.

А куда деваться владельцам интернет проектов, у кого не дотягивает посещалка до 300 уникумов в сутки, или просто отклоненным по формулировке "не соответствует политике".  Про Google Adsens умолчим. А уксосчикам у которых сайты на ucoz, там тизеры на шестую часть страницы. Как правило именно шокирующего содержания. Что смешно и грустно, и у Яши в рекламе то же проскальзывает, рекламка мало отличающаяся от шокирующей.

Сдается мне, нововведение у Яндекса направлено на обламывание аппетитного денежного пирога. Который до этого столь успешно грызли Pay-click, ДиректАдверт да еще целая туча таких же. Причем реклама на тизерах успешна, сам кликал, хотя и знал что попаду на ГС, но кликал же. А Вы, наверняка попадали в тизерные сети.

Борьба с тизерной рекламой, что же теперь делать?

Пока наверное ничего. Пройдет немного времени, появятся новые методы раскрутки, оптимизации под новые алгоритмы поиска. Новые виды тизеров, более лояльных к пользователю.

А что нового можно придумать, контент рулез, много контента, замечательно. Слегка заточенного, и ты уже на вершине топа.

Яндекс против шокирующей тизерной рекламы война тизерам

Помни нет плохих сайтов, есть плохо оптимизированные, и это сделать никогда не поздно.

прокомментировать